info@anvitek.su

(920)618-36-06
(920)618-36-12

Корзина покупок

0 товар(ов) - 0 р.
Корзина покупок пуста!
Категории
Категории товаров
Новости

Полноцветное изображение в новом корпусе – первая купольная сетевая камера ColorVu

Ассортимент IP-камер ColorVu дополнился двумя купольными камерами – DS-2CD2147G2-SU и DS-2CD2127G2-SU. Новые камеры ..

Обучение по оборудованию видеонаблюдения DAHUA

В феврале 2020 года специалисты нашей компании прошли очное обучение в компании Dahua Technology и успешно сдали сертифи ..

все новости

Установка Системы Контроля Доступа СКУД в Медыни, монтаж турникетов

Система контроля и управления доступом СКУД.

СКУД или Система Контроля и Управления Доступом – совокупность устройств под управлением программного обеспечения, предназначенных для организации автоматического контроля доступа на охраняемую территорию с функционалом автоматиации, повышения эффективности управления бизнесом и дисциплины труда.

Установка Системы контроля доступа СКУД PERCo в Медыни

Выполняем монтаж Системы контроля и управления доступом СКУД, Учёта рабочего времени УРВ в следующих населённых пунктах Медынского района Калужской области:

Медынский район: Медынь, Дошино, Михеево

В феврале 2017 года нашей компании был присвоен статус «Авторизованный инсталлятор PERCo», компания PERCo рекомендует нашу компанию как квалифицированного установщика систем и оборудования PERCo, у нас Вы сможете купить Системы контроля и управления доступом, учёта рабочего врремени PERCo и мы произведём качественный монтаж СКУД любой сложности. Компания PERCo - ведущий производитель систем и оборудования безопасности на рынке России, основана в 1988 году, входит в первую пятёрку мировых производителей. Проекты с использованием оборудования PERCo с успехом реализуются на территории России и в более восьмидесяти странах мира. Разработку и проектирование оборудования PERCo производит собственное конструкторское бюро, департаменты программного обеспечения и аппаратных средств. Оборудование PERCo соответствует стандартам российских и общеевропейских норм безопасности, проходит многоступенчатый выходной контроль качества на каждом этапе производства.

Учёт рабочего времени в Системе контроля и управления доступом

Важным дополнением функционала системы СКУД является возможность автоматического учёта рабочего времени сотрудников предприятия. Если выполнить установку считывателя карт доступа с обеих сторон прохода, для того чтобы контролировать не только вход но и выход из помещения, то можно внедрить учет рабочего времени. Преимуществом данного способа является автоматизация процесса ведения учёта рабочего времени. Для того чтобы войти на контролируемую территорию работник прикладывает карту доступа к считывателю системы контроля доступа. Одновременно с разрешением на вход СКУД фиксирует в базе данных время входа на предприятие. При выходе из предприятия работник также должен приложить карту к считывателю и система заносит в базу время выхода работника с территории предприятия. Если разбить территорию предприятия на несколько зон и установить считыватели на границах этих зон, то можно будет контролировать не только время нахождения работника на предприятии, но и пребывание работника в каждой зоне. Любой вход и выход из предприятия и перемещение персонала между контролируемыми зонами заносится в базу данных. Используя информацию о времени входа и выхода работников с территории предприятия, система СКУД позволяет автоматически формировать дисциплинарные отчёты и табели учёта рабочего времени с указанием точного времени нахождения работника на его рабочем месте. На основании данных в табеле составляются зарплатные ведомости и выплачивается заработная плата работникам предприятия.

Виды дисциплинарных отчётов:

  • Об общем времени пребывания сотрудника на территории предприятия
  • О местонахождении сотрудника на территории предприятия по определённой дате и времени
  • О нарушениях сотрудниками дисциплины труда, такие как опоздания, ранние уходы, пропуски

Установка Системы контроля и управления доступом. Этапы работ

Процесс установки Системы СКУД имеет несколько этапов:

  • Перед внедрением и установкой оборудования производится обследование объекта. Заказчик описывает предпочтения и задачи, которые должна решать будущая Система контроля и управления доступом, будет ли параллельно вестись Учёт рабочего времени. Результатом начального этапа будет составление плана с расположением контролируемых проходов, определение зон доступа, стандарта применяемых идентификаторов, маршрута прокладки кабельной разводки
  • Разработка и написание проекта установки системы
  • Производится финансовый расчёт сметы расходов и утверждается заказчиком
  • Наша компания производит закупку и доставляет на объект Заказчика необходимое оборудование
  • Выполняется монтаж турникетов, электрозамков, считывателей, контроллеров СКУД, прокладывается кабельная трасса
  • Производится установка программного обеспечения, настройка узлов и компонентов системы
  • Установка СКУД, заключительный этап: сдача системы в эксплуатацию, обучение персонала пользованию оборудованием и программами, оформление исполнительная и финансовая документация.

Биометрические СКУД по отпечатку пальца

Существует множество методов распознавания пользователя для входа в охраняемое помещение. Метод распознавания по отпечаткам пальцев занимает второе место по применению после идентификации по бесконтактным картам доступа и является самым популярным среди биометрических систем контроля доступа. Технология основана на считывании сканером уникального папиллярного узора пальца человека (дактилоскопия) и преобразовании его в цифровой код.

Достоинством систем биометрического контроля доступа по отпечаткам пальцев является удобство и лёгкость в эксплуатации, низкая цена оборудования, точность аутентификации и высокая достоверность.

Контроль доступа по отпечатку пальца считается наиболее оптимальным с точки зрения соотношения цена-качество, несмотря на более низкую первоначальную стоимость систем, применяющих бесконтактные магнитные карты. Во-первых, необходимо учитывать повышенный уровень защиты биометрических систем от несанкционированного доступа в сравнении с традиционными системами. Во-вторых, биометрический считыватель нельзя забыть, утерять или передать другому человеку – увеличивается надёжность контроля.

Электронная проходная для школы

Для организации контроля доступа в школах и других учебных заведениях разработаны специализированные СКУД. Наряду со стандартной функционалом контроля доступа в школу по электронным пропускам - магнитным картам, система контроля и управления доступом дополнен GSM-модулем для отправки СМС-сообщений родителям. СМС-сообщение отправляется родителям каждый раз при прохождении через турникет, т.е. родитель каждого ребёнка имеет актуальную информацию о времени входа в школу и выхода из неё. Монтаж подобных систем контроля доступа способствует не только повышению безопасности школ, но и улучшению дисциплины и, следовательно, успеваемости школьника.

Турникеты

Турникеты – физические узлы Системы контроля и управления доступом, применяются для ограничения прохода персонала. По климатическому исполнению турникеты подразделяются на турникеты, монтируемые в помещениях и на турникеты, которые можно устанавливать на улице. Турникеты могут управляться только с пульта (без «умной электроники) или могут укомплектовываться двумя считывателями и контроллером СКУД для автоматизации контроля доступа по бесконтактным магнитным картам доступа, по отпечатку пальца, лицу и др. По конструктивному исполнению турникеты подразделяются на: триподы, тумбовые турникеты, полуростовые роторные, полноростовые роторные турникеты, скоростные проходы. Цена турникетов-триподов является самой низкой в сравнении с другими видами турникетов. Также цена турникета зависит от материала, из которого изготовлен корпус турникета. Цена турникета из нержавеющей стали будет значительно выше цены турникета из крашеной стали. Для обеспечения быстрого выхода сотрудников в случае чрезвычайных ситуаций, турникеты могут разблокироваться механическими ключами или иметь складывающиеся планки «антипаника» (турникеты-триподы). Для сбора временных карт посетителей на выходе турникеты оборудуются картоприемниками. Работа картоприемника устроена таким образом, чтобы автоматизировать сбор временных карт доступа, выданных посетителям для посещения контролируемых помещений. Для выхода посетителя с территории предприятия необходимо опустить в отверстие картоприемника временную карту доступа. Наличие картоприемника в турникете не позволяет посетителям не возвращать временные карты доступа при выходе и наоборот, картоприемник не примет постоянную карту доступа работника, опущенную в отверстие по ошибке.

Секция «Антипаника». Ограждения

В некоторых случаях на проходных офисов и предприятий для ограничения доступа и формирования зон прохода, совместно с турникетами устанавливаются металлические ограждения. Также вместе с турникетами и ограждениями монтируются поворотные секции «антипаника» (калитки), предназначенные для организации беспрепятственного выхода при чрезвычайных ситуациях, а также для въезда на инвалидных колясках и перемещения крупногабаритных грузов. Существует два вида секций «антипаника», отличающихся способом управления, механическая и автоматическая секции. Механическая секция «антипаника» оборудуется стопорным механизмом с ручной разблокировкой. Автоматическая секция «антипаника» комплектуется электромагнитным стопорным механизмом, позволяющим дистанционно открывать секцию. Автоматическая секция «антипаника» может быть дистанционно разблокирована от тумблера на посту охраны или аварийной кнопки, сигналом от системы СКУД или пожарной сигнализации. Также автоматическая секция разблокируется при отключении электричества.

В этой категории нет товаров.