(920)618-36-06
(4842)92-24-18

Корзина покупок

0 товар(ов) - 0 р.
Корзина покупок пуста!
Новости

Авторизованный инсталлятор PERCo

В феврале 2017 года наша компания получила статус  Авторизованный инсталлятор PERCo и рекомендуемого партнёра по ус ..

КОМПАНИЯ HIKVISION – ЛИДЕР В РЕЙТИНГЕ TOP SECURITY 50

  Hikvision вышла на первое место среди крупнейших производителей систем безопасности в списке Top Security 50 ж ..

все новости

IP телефония или традиционная телефония?

IP-телефония - это технология, которая использует сеть Интернет или любую другую IP-сеть для ведения телефонных разговоров в режиме реального времени.

   Разработана данная технология была в 80-х годах прошлого столетия, но активное распространение получила в начале XXI века. Сейчас её активно используют как обычные пользователи, так и корпоративные клиенты – фирмы, офисы, банки. Такую популярность она получила за счёт предоставления недорогой междугородней и международной связи, стоимость которой в разы может отличаться от традиционной. Также IP-телефония может предложить большой перечень дополнительных услуг, одной из которых является видеосвязь, причём для этого не нужно докупать дополнительного дорогостоящего оборудования, а используется компьютер или другой гаджет с установленным для этого приложением.

   Традиционная или аналоговая телефония для передачи и приёма голосового трафика использует специально для этого проложенный телефонный кабель, в отличие от IP-телефонии, которая использует для этого уже готовую компьютерную сеть, Интернет. Звонить через интернет становиться модно, удобно, дёшево.

   При выборе телефонии для офиса стоит рассматривать оба варианта, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся решения использования традиционной и IP-телефонии.

1. Решение, построенное полностью на IP-платформе.

   В офисе монтируется IP АТС (программная или аппаратная), на рабочих местах устанавливаются IP-телефоны, подключенные к общей компьютерной сети, к городским линиям подключаемся IP-каналами. Если у компании имеются удалённые офисы, стыкуем их IP-транками.

Плюсы:

- нет расходов на кабельную сеть (с учетом существующей компьютерной сети)

- недорогая междугородняя и международная связь

- мобильность внутренних абонентов (нет привязки внутреннего номера к линии)

- отсутствует территориальная привязка к оператору телефонной связи (оператор может

  находиться в любой точке мира)

- связь между географически разнесёнными филиалами осуществляется фактически бесплатно

  (производится оплата только за интернет канал)

- возможность пользование IP-телефонией вне офиса (удалённый сотрудник)

- появляются дополнительные возможности, например использование видео звонков

- удобство администрирования, особенно удалённых филиалов.

Недостатки:

- пока ещё достаточно дорогие абонентские устройства (IP-телефоны)

- сильная зависимость от качества каналов передачи данных, голосовой трафик очень

  чувствителен к потере и задержке информационных пакетов

- больше требований к коммутационному оборудованию и к построению сети

- для стабильной работы требуется резервирование интернет канала (в случае проблем с

  Интернетом, пропадёт и Интернет и телефония

- часто возникают проблемы с передачей факсов

2. Решение, построенное полностью на традиционной телефонии.

   В офисе монтируется учрежденческая АТС, на рабочих местах устанавливаются обычные проводные телефоны, начальству устанавливаются системные телефоны, к городской АТС подключаемся стандартными аналоговыми линиями или ISDN линиями.

Плюсы:

- недорогие оконечные абонентские устройства

- выше надёжность, так как не зависит от IP-сети, полностью независимая сеть

- при выходе из строя мини АТС возможно напрямую подключиться к городским линиям

  (применимо только к аналоговым городским линиям)

- простое подключение к городской сети

Недостатки:

- высокая стоимость междугородних и международных разговоров

- проблема объединения территориально разнесённых офисов

- меньше дополнительных сервисов по сравнению с IP-АТС

 

3. Решение, построенное на интеграции традиционной и IP телефонии.

   В офисе производится устанавка IP АТС с возможностью подключения как IP , так и традиционных абонентов. Для внутренней связи в офисе используются традиционная телефония, для городской связи или аналоговые или IP каналы, для междугородней или международной связи IP-линии, а так же существует возможность подключения удалённых филиалов по IP-технологии.

   Данный вариант собрал в себе все лучшее от IP-технологии и аналоговой телефонии, благодаря чему мы получаем экономию на междугородную и международную связь, возможность объединения удалённых офисов в единую сеть, а так же стабильную проводную местную связь и недорогие рабочие места сотрудников.